
Млин..а что мне всякую куйню отвечают? )))

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
---- Оракул (71839) 11 лет назад
сисьГи)))))
WorobioffОракул (60911) 11 лет назад
зер гут!!!!
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7301) 11 лет назад
Какой вопрос, такой ответ :-)
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
И никто нормально не домогаецца?
Ну как не ай-яй-яй...))
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
Всё больше не буду)))))
Источник: шучу))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177036) 11 лет назад
Получи еще одну херню для полного счастья!
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
Наверное сегодня у всех очень глубокий полёт мысли.
Источник: Привет!!!