Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто подскажет,со скольки месяцев или лет,можно детские вещи стирать со взрослыми вместе,в порошке Ариель?

фиеста Знаток (381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леночка Профи (639) 11 лет назад
Я вообще не пользуюсь этим стиральным порошком уже года 4. И очень рада. Пользуюсь порошком фирмы Amway и не приходится отдельно вещи стирать с рождения сына (ему сейчас год и девять) . Однажды купила ариэль, так у него раздражение было на ножках. врач сказала, что от порошка. больше не эксперементирую.
Остальные ответы
Екатерина Потапова Мыслитель (5824) 11 лет назад
с полугода стирала, главное чтоб аллергии не было.
Лана Просветленный (26400) 11 лет назад
Если у ребёнка нет аллергии - месяцев с 6, только прополаскивать как следует
ЯЯ Оракул (81562) 11 лет назад
я начала стирать месяцев с 5-6...
Светлана Утенок Мудрец (12029) 11 лет назад
я стираю сс полгода НО с детским кондиционером
Ларис@ Л. Мыслитель (7776) 11 лет назад
Чем старше, тем лучше. Взрослые порошки и взрослым не оч. полезны.. . я читала, что из-за моющих средств, с каждым годом аллергетиков на 10% больше становится.
Но мы без них уже никуда...