Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Храме Гроба Господня горит Благодатный Огонь. Я прислонила к нему ладонь и обожглась. Я грешница?

Лариса Просветленный (28222), закрыт 11 лет назад
Все мои спутники прикладывали ладонь к зажженой Благодатным огнем свече и не почувствовали никакого тепла вообще. В этом состоит феномен. Я же от неожиданности отдернула руку, потому что обожглась и ладонь у меня почернела
Лучший ответ
Unk Мыслитель (5861) 11 лет назад
скорее всего вы просто очень чувствительна на всё, и не поддаётесь суггестии.
Остальные ответы
Марина . Мыслитель (6891) 11 лет назад
он не обжигает только сегодня. так что все нормально.
Федор Старцев Ученик (144) 11 лет назад
Ты не зомби это точно!!! !
Все мы грешные....
Инна Гуру (2745) 11 лет назад
Им не обжигаешься первые несколько минут, а потом уже лучше не притрагиваться.
bagira Искусственный Интеллект (116319) 11 лет назад
Грешники все. Но в том что с тобой произошло, есть некий секрет!))
Romeo Rapes Juliett Оракул (55256) 11 лет назад
Я тоже прикладывал руку и не только! Лицо оумывал огнем и не обжогся
Lu Mai Искусственный Интеллект (137316) 11 лет назад
Огонь не обжигает какое-то время ...возможно оно прошло .
Марк Екимов Искусственный Интеллект (159246) 11 лет назад
это предупреждение от Господа людям. Огонь только в первые МИНУТЫ не обжигает
он вышел.Для всех Просветленный (24275) 11 лет назад
я думал. блондинок туда не пускают, а им еще и кабинки для интернета оборудовали. Круто...
волчара Гуру (2997) 11 лет назад
Священное Писание говорит о чудесном появлении огня в различное время и в различных местах. Однако, если мы проанализируем все библейские чудеса, то обнаружим, что каждое чудо имеет определенную цель, и не делается просто ради предоставления чуда или удивления людей. Также, Священное Писание говорит нам о существовании ложных чудес, происходящих не от Бога (2Фес 2:9; Откр 13:13,14), и о чудесах, совершаемых именем Божьим, но людьми, которые не находятся в общении с Богом (Мф 7:22,23). По этой причине, нам нужно быть очень внимательными и осторожными, чтобы не оказаться обольщенными сатаной. Все должно проверяться Священным Писанием с тем, чтобы определить истинность чуда или учения, подтвердить истинность которого призвано то или иное чудо (Ис 8:20).
Священный огонь появлялся чудесным образом во время заключения завета между Богом и Авраамом (Быт 15:17); в несгораемом кусте во время призвания Моисея ( Исх 3:2); на жертвеннике в скинии во время посвящения Аарона (Лев 9:24); во время призвания Гедеона (Суд 6:21); во время суда Илии на Кармиле (3Цар 18:38); во время посвящения апостолов в день Пятидесятницы (Деян 2:3). Были еще некоторые случаи, преимущественно связанные с наказанием грешников, когда огонь от Господа был орудием уничтожения, но мы остановимся на этом.
Нам дано торжественное предупреждение: "Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив" ( Откр 13:12-14). Оно связано с тем, что некая власть будет использовать чудеса и появление необычного огня для того, чтобы увлечь людей в ложное поклонение, в ложную религию. Именно поэтому, всякое чудо, совершаемое для подтверждения истинности какого-либо учения, не имеющего библейского основания, должно рассматриваться как ложное.
Святой Иерусалимский Огонь появляется на праздник Пасхи. Это - чудо! Да, есть сомневающиеся и говорящие, что там заложен какой-то скрытый механизм, но я не стал бы рассматривать эту версию, потому что знаю, что Православная Церковь критически относится к чудесам и сама проверяет их на предмет подделки. Но я также знаю, что чудеса может творить не только Бог. Потому нам нужен более надежный критерий, чем просто доказательство сверхъестественности происхождения того или иного явления. Потому, давайте кратко рассмотрим сам праздник Пасхи.
Праздник Пасхи берет свое начало в Библии с исхода народа Израильского из Египта. В Библии описан точный обряд и даны предписания о времени, подготовке и проведении этого праздника, которые должны были неукоснительно соблюдаться. При этом, Пасха была не только праздником в память от освобождении из физического рабства, но также указывала на грядущего Мессию, Который должен избавить народ от духовного рабства греха. Потому, что Мессия - Христос уже явился и уже совершил это искупление, праздник Пасхи утерял свое второе значение для христиан и содержит только первое, историческое и национальное значение, потому что написано: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мф 5:18) и "сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному.. . Ибо то, что о Мне, приходит к концу" (Лк 22:37). Иисус Христос, последний раз совершив с учениками Пасху накануне своего распятия и исполнения Своей миссии Пасхального Агнца, установил новый праздник вместо Пасхи - Вечерю Господню (Лк 22:15-20; Ин 13:1-4), которую велел совершать "всякий раз" (1Кор 11:23-26). Новая Пасха Господня совершается как память о страданиях нашего Господа во избавление нас из рабства греха, и этот праздник, установленный Господом, должен совершаться в определенном виде, но НЕ в определенное время. Чт