Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А КОГО Вы бы хотели видеть Чаще в своих Вопросах??? ))))

~*Dinara*~ Просветленный (31887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225604) 11 лет назад
моих друзей и хороших знакомых, в первую очередь и остальных тоже рада видеть!
Источник: Приветик, Солнышко! рада видеть!
~*Dinara*~Просветленный (31887) 11 лет назад
Анют, я тоже! )))))))
Остальные ответы
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
Всех, у кого есть желание ответить на мой вопрос)))))))
Капля Абсента Гуру (3888) 11 лет назад
людей чья точка зрения ..вызывает уважение !!!
Александр. Искусственный Интеллект (201140) 11 лет назад
По именам не стоит но многих тех кто понимает вопрос правильно.
Источник: Привет Солнышко
~*Dinara*~Просветленный (31887) 11 лет назад
Привет ))