
А если бы вам врач сказал, месяц НИКАКОГО СЕКСА (цена вашей жизни). Вы бы рискнули?

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141514), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Нет не рискнула бы но потом бы оторвалась на полную катушку))
Остальные ответы
---- Оракул (71839) 11 лет назад
я?? а у меня и по два бывало))) я привыкла)))
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Ну. месяц - это не проблема. А вот если гооод....
Киселёк Мастер (1156) 11 лет назад
легко, я уже полгода без секса, пока не умерла! но уже начинаю сходить с ума....
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
Сань, У меня после родов 4 месяца не было.
Живая, не померла.
АллА Гуру (4696) 11 лет назад
Перешли бы на куни!
mis...Tika) Оракул (78666) 11 лет назад
тьфу... месяц... легко....
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
мне так три ставили месяца, 6 лет назад.. и ничего.. жива здорова.. .
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215) 11 лет назад
у мну один кон небыло больше года... тоже больничка 8месев и востновиелный переуд... .

Трямки Сашуль.... поправляйся скорей

Натуральная Блондинка Знаток (318) 11 лет назад
Месяц?! Без секса?! нееееееееее.... даже ценой своей жизни)))