Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая ваша самая любимая песня???

†††I LOVE ROCK††† Профи (505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
"червона рута"
Источник: максималист с сарказмом
Остальные ответы
Ленка - Пенка Мастер (1151) 11 лет назад
Тату You and I и Белый плащик
Лёха Знаток (279) 11 лет назад
самая лучшая песня
GoogyNot Гуру (4330) 11 лет назад
Любимые песни меняются.
На данный момент - Андрей Сапунов - Немного счастья для двоих
Алалалплпо Аоаолалм Мыслитель (6021) 11 лет назад
Группа РЭМ (английская) - песня я теряю веру. На наши буквы будет "лузен май релижн". К сожалению не помню как пишется ((
mechanic Мыслитель (6771) 11 лет назад
ой, постоянно мой хит парад пополняется:))). а на сегодняшний день, час, минуту, секунду это ,,,

Малолетка- Не повезло...
валентина батнина Профи (732) 11 лет назад
Сейчас - "Я свободен" Кипелов
Jast Джек Мыслитель (5434) 11 лет назад
Леннон- Любовь... песня пробирает.. .
и еще Echoes Pink Floyd....это нечто... откровение..
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137238) 11 лет назад
Я считаю, что у нормального человека не может быть только одной любимой песни!
Мария Мудрец (18229) 11 лет назад
У меня их очень много, например - Любимая кохана ИдК
Orinoko Мастер (2187) 11 лет назад
Самая любимая из тех, что слушаю, или из тех, что пою?
Или и то, и другое?
Если первое, то, вообще, Nightwish - Swanheart.
На данный момент, Katra - Scars in my heart,
Если второе, то, вообще Nightwish - Poet & The Pendulum
А на данный момент - For My Pain - Autumn harmony, Chris Rea - Road to hell, Сыны Грома - Имени Твоему.
А если всё вместе - то Nightwish - Walking in the air.
.................... Профи (649) 11 лет назад
Linkin Park - In The End, Kevin Rudolf - Let It Rock, Trapt - Headstrong
Светлана Еманова Профи (753) 11 лет назад
А моя любимая - "Голубой вагон" из мультика про Гену и Чебурашку!!!.)))