
!!Верите ли вы?см внутри!!!

екатерина хитаришвили Мыслитель (5687), закрыт 11 лет назад
выиграла лотерея 500 000 фунт будет получит деньги ли?
Лучший ответ
Romka Ученик (199) 11 лет назад
Лучше мне дай!
екатерина хитаришвилиМыслитель (5687) 11 лет назад
как будто я не верю что я получит деньги 500 000 ничего не веру
Остальные ответы
Alexander Hvatov Гуру (3834) 11 лет назад
я не верю. проверил бы тем не менее, разыскав этот банк и переговорив с ним. С большими предосторожностями по поводу разводки. первый типичный вопрос к получателю такого - а вообще играли? Билет покупался, в лоторее участвовали? Если нет - можно не беспокоиться, точно ерунда. Средства фотошопа позволяют слепить такую картинку за полчаса размеренной работы.
екатерина хитаришвилиМыслитель (5687) 11 лет назад
я как будто не верю что я выиграла деньги..не знаю://
журналистский, В. Семёнов Высший разум (221681) 11 лет назад
Если не липа получишь, а может и развели кого то, чёрт её знает. Да, посмотреть бы подлинник, ПОДЕРЖАТЬ В РУКАХ, солидная сумма, ох солидная. Прямая дорога на Канары, помечтать хоть блин. Удачи!
екатерина хитаришвилиМыслитель (5687) 11 лет назад
но я как будто не верю что я выиграла деньги :// а дальше посмотрим
Klizma Профи (931) 11 лет назад
а ещё просьба смс отправить
ЛИПА
Galina ТТТТТТТТТТТТТТТТ Гуру (4417) 11 лет назад
Не знаю подробностей, но думаю если это пришло само собой, то конечно липа, не советую слать какие-либо деньги.
А то знаете ли, с миру по нитке, голому ЯХТА!
Людмила Сыренова Гуру (3663) 11 лет назад
Мне тоже подобная фигня приходила, правда сумма была поменьше. Просили реквизиты банка и счет, чтобы был на фунты стерленги... Короче денег я так и не увидела...