Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВЫ идете по улице и кто -то кидается к вашим ногам, ваша реакция???

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
С КЕМ НЕ здоровалась ПРИВЕТИК!
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Помогу подняться.
Источник: Приветик, Олеся!!!! Настроения чудесного!!!!:)
Остальные ответы
Осторожно с желаниями Оракул (83969) 11 лет назад
весело мне будет))))))))
Источник: приветик) прекрасного настроения))
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
отойду в сторону... чтоб на меня не упал....
Источник: приветик)))
asf Знаток (278) 11 лет назад
а может этот ктото просто споткнулся
Диано-Хули'GGано)))) Профи (891) 11 лет назад
БЛЯЯЯЯЯЯ!!!! если человек чисто по приколу прыгнул, то тада тоже че-нить откину)) ) если ненормальный, то свалю поскорее))) ) а если просто споткнулся. . то и пусть дальше идет себе)))