
Сами себе обещаете что-нибудь? Я вот каждый день обещаю себе любимой в ТДВ не заходить...

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101) 11 лет назад
Ловим вас на слове))))))) )
Обещаю себе и сыну бросить курить, но увы ((((((((
Обещаю каждый день уйти пораньше с компа и лечь спать, но увы (((((
Вечно сижу, пока глаза уже не закроются, до последнего так сказать, до победного.
Остальные ответы
Мудрый Просветленный (23144) 11 лет назад
Такая же херня с КУРЕВОМ ((( !!!
К@ш@ррр@ Просветленный (37088) 11 лет назад
я тоже обещаю себе каждый день больше не отвечать на вопросы и не задавать их)) ) только пока читаю, руки сами к клаве тянутся))))