
Кто со мной в песочницу)))куличики делать))))????

Матроскин Мастер (1085), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Когда порой зелёною,
Влюблённый был в Алёну я,
То даже часа без неё я выдержать не мог,
Как в воду был опущенный,
А будучи допущенным,
Носил за ней в песочницу ведёрко и совок.

Когда ходили в ясли вы,
Мы с нею были счастливы,
И, чтобы память сохранить о той золотой поре,
Мы закопали фантики,
В коробочке под стёклышком,
Под старой - старой вишнею, в Алёнином дворе.

Потом мы стали взрослыми,
Во всю махали вёслами,
И каждый думал - он один на истинном пути,
Сходились - расходилися,
Женились - разводилися,
И всё, казалось, сбудется, и счастье впереди,

Мы приняли участие в игре по ловле счастия.
Жаль, не дошли до финиша, в весёлой, злой игре,
А счастье - это фантики в коробочке под стёклышком,
Сто лет назад зарытые под вишней во дворе,

Потом мы стали старыми,
Солидными, усталыми,
В гостях уже всё хуже нам, а дома - хорошо
Забыв о днях загубленных,
Нашли себе возлюбленных,
А я вот, как ни пыжился, да так и не нашёл

Был связан дружбой близкою,
С моделью, да с артисткою,
Но вспоминал, как правило, под утро на заре,
Что счастье - это фантики в коробочке под стёклышком,
Сто лет назад зарытые под вишней во дворе

Да, счастье - это фантики в коробочке под стеклышком,
Сто лет назад зарытые,
Зарытые-забытые под вишней во дворе.

А. Макаревич
Источник: Давай, я уже совочки взяла :)))
Остальные ответы
oksi Мыслитель (6862) 11 лет назад
Могу я пойти) ) Только есть их не буду))