Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте крем для загара в солярии и после!

Наталья (Лёнечка))) Профи (821), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (146) 11 лет назад
я пользуюсь Emerald Bay!!!очень вкучно пахнет, быстро впитывается и загар от него ровный... и кожа как бархат; )
всем советую!
и после лосьончики у них тоже отличные)
Остальные ответы
Anastasiia Scheel Мастер (2035) 11 лет назад
перед тем как идти - муравьиный крем (правда дорогой, но того стоит) а после любым закрепляющим. В салонах это есть. Но только лицо муравьиным мазать не стоит - кожа обгорит в момент.
Анна ТатаренковаУченик (38) 3 года назад
Это прикол ? (Про муравьиный крем)