Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, можете объяснить, почему вы скрываете своё лицо за аватарками? и почему выбрали именно такую?

Киска Мыслитель (9062), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
На свою аватарку я очень похожа внешне. И также в ней - моя сущность.
Да и фотож*перы ненормальные по интернету стадами носятся.. . Нафига их своими родными фотографиями радовать?
Остальные ответы
Илья Профи (527) 11 лет назад
На моей аватарке - МОЁ лицо !!!
atomman Профи (701) 11 лет назад
я тоже не скрываю =)
Лёха Знаток (279) 11 лет назад
а я такой и есть!!!)))
Люся Просветленный (34705) 11 лет назад
Я рыба по гороскопу, вот и аватарка такая!!!
Светлана Петренко Гуру (3963) 11 лет назад
Ничего не прячем. Все свое, родное :)
ВЧК не дремлетГуру (4121) 11 лет назад
А почему такая зелёная? русалка да?
Светлана Петренко Гуру (3963) Да! - скромно сказала я и позеленела от смущения...
Василий Аношко Оракул (51558) 11 лет назад
Любой психолог вам обьяснит, что эти люди подлые и трусливые.
Да и не люди, а отходы от людей, отбросы людские. Говно.
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
Мне как-то один очень умный в оскорбительной форме дал понять, что людям в возрасте делать здесь нечего. Пришлось сменить авку.
Экстрасенс-ясновидащаяУченик (101) 11 лет назад
А "люди в возрасте" - это сколько лет?
Михаил Ник Мыслитель (8085) 11 лет назад
не знаю, насколько я подлый, не мне судить. только моя морда не лучше этой. зачем людей заиками делать?
полина фейгина Просветленный (33935) 11 лет назад
я нечего не скрываю.
я такая как есть.