Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вечера Всем...На какие категории Вы разделяете людей????

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лилия Просветленный (29178) 11 лет назад
я не делю людей на категории, каждый человек интересен сам по себе как личность. Но не включаю вообще в категорию ЧЕЛОВЕК - преступников и тех, кто создает условия для процветания угнетения личности.
Остальные ответы
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
С тем с кем я общаюсь, и те с кем нет)
н. д. Просветленный (22962) 11 лет назад
мой человек-не мой человек