Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается рисование в Фотошопе от Илюстратора?

ля ля Просветленный (20620), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Konstantin Гуру (3315) 11 лет назад
фотошоп - это растровый редактор (изображение состоит из точек, т. е. пикселей) , а иллюстратор - векторный - изображение состоит из линий.
ля ляПросветленный (20620) 11 лет назад
В фотошопе так же есть векторная графика...
Остальные ответы
Lost Мудрец (19128) 11 лет назад
в илюстраторе добавленнны многие полезные функции такие как 3D текст
ля ляПросветленный (20620) 11 лет назад
В фотошопе 3D текст так же есть навалом...
Lost Мудрец (19128) не подскажешь, где?