
У кого здесь остренький язычокс?

KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131463), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Славик Гуру (4697) 11 лет назад
у МОДЕРАТОРОВ ПРАВДА ОНИ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ
Остальные ответы
МАКСИМ НИКОЛАЕВ Профи (642) 11 лет назад
А зачем???
KAZА-DEREZAИскусственный Интеллект (131463) 11 лет назад
ну не для поболтать уж точно:))))))
МАКСИМ НИКОЛАЕВ Профи (642) Пиши адрес сейчас приеду!!!!
Робот Ученик (148) 11 лет назад
Вам как хлебушка порезать или эпиляцию сделать?
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Здесь язычки не видать, только пальчики по клаве - у кого пошустрее, у кого помедленнее)))))))))))))))