Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как правильно верю или верую ?

METATRON Мыслитель (6587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DENZEL Профи (719) 11 лет назад
Если кому-то или во что, то ВЕРЮ. А если в Бога, то ВЕРУЮ.
Остальные ответы
vodopads vodopads Мудрец (17134) 11 лет назад
Правильней будет "По вере твоей да будет тебе! "
Лара Просветленный (36950) 11 лет назад
Правильно когда это в душе есть, а остальное не суть важно...
Базилио Кот Знаток (376) 11 лет назад
Если веришь сама, то Верю, а если веришь тому, что говорят, то Верую.
Ирина Гуру (3111) 11 лет назад
Зависит от контекста
Арчи Гудвин Мудрец (16880) 11 лет назад
Слово "верую" (от "веровать") относится исключительно к религиозным конфессиям. Фактически, "верующие" верят не в Бога, а в то, что их религия - единственно верная (и тем самым "творят кумира", нарушая одну из первейших заповедей))))