Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно ваше мнение..

Машуля Савелькина Мастер (1399), закрыт 11 лет назад
.Парень каждых пол года бросает девушек..
Заводя новые отношения он через месяц признается им в любви.. ( всем стандартно)
Получается он очень влюбчивый или что??

Всем спасибо за ответы
Лучший ответ
Таура Профи (815) 11 лет назад
Не влюбчивый! Самовлюблённый индюк!
Остальные ответы
Марго ****** Искусственный Интеллект (321419) 11 лет назад
Придурок, который играет на чувствах других людей !
Александр Голиков Мастер (1112) 11 лет назад
это у него такой способ охмурения! пол года попользовался, надоела - бросил! Гавно он!