
как прошел стаканно-банный день?

Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
У кого прошел, а у кого в самом разгаре))))))))
Источник: Привет
Сашка Родионов Хочу пивоМыслитель (5183) 11 лет назад
привет у меня вопрос а как ты в разгаре умудряешься в тдв сидеть.у тебя баня возле компа или комп в бане?
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) Банный будет через четыре часа, а стакан - рядом со мной всегда))))))))))))))))
Остальные ответы
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) 11 лет назад
Час назад закончил генеральную )))))))))))))))))))))))
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215) 11 лет назад
идет вроде нормуль.... но стакан чуть позже врежу
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Праздник понемногу набирает обороты ))))))