Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чо тут так скучно???Зеваю,когда читаю ваши вопросы!!

100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128501), закрыт 11 лет назад
Уйти чтоль от вас????
Лучший ответ
Королева ветров Мудрец (14311) 11 лет назад
Повеселись немного

Источник: Узнаешь нашу любимицу? :))))))))
100% Принцесса АленушкаИскусственный Интеллект (128501) 11 лет назад
Гыыыыыыыы в своей обычно позе для приема допинга!
Остальные ответы
OcharovashKA_DashKA)) Мастер (2228) 11 лет назад
ну так задай какой нить нескучный вопрос=))
Аленка Мыслитель (9046) 11 лет назад
А ты попробуй поотвечать. Поверь.... скучно не будет.
Григорий Котовский Мыслитель (6900) 11 лет назад
На юмор зайди, может повеселят...
Пользователь удален Мастер (2039) 11 лет назад
сколько по времени у тебя ушло времени, что бы набрать 38121 балл?!
александр бычков Мудрец (14778) 11 лет назад
да я сегодня не в духе - поэтому не задаю интересные вопросы -))
lemo39 Просветленный (48189) 11 лет назад
Тогда смотрите ТВ-1000 фильм про Шекспира, я сочитаю
Лёшик SPARTAK Оракул (92405) 11 лет назад
С 3-го декабря станет чуть повеселее.
Asti Просветленный (40201) 11 лет назад
Да не говори, больше половины знакомых уже ушло, общаться не с кем :(
теперь видимо до нового зимнего сезона...