Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Весна что ли действует?

Елена Кириллова Мастер (1208), закрыт 11 лет назад
У нас с мужем все хорошо ,даже замечательно, Мы вместе уже 8 лет и воспитываем дочку. Но что-то меня подмывает , хочется как раньше испытывать , просто захлебываться от чувств ! А у вас такое бывает?
Лучший ответ
Наталия Иванова Гуру (4868) 11 лет назад
конечно!!!! это нормально! ! только не поддавайся..
Остальные ответы
))))АлЕкСаШкА)))) Профи (902) 11 лет назад
надеюсь будет) пока нет)
Амелия Просветленный (34318) 11 лет назад
Надо вам с мужем что-то придумать...)))))))