Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем вам сложно просить близких людей?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14184) 11 лет назад
Пока не было таких сложностей.. .
Надеюсь избежать их и в будущем )))
Остальные ответы
Мать Тереза Оракул (63917) 11 лет назад
Понять меня. Бесполезно.. . (((
kaban-crazy Мастер (1747) 11 лет назад
свалить, когда надо :) особенно жену :)
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781527) 11 лет назад
Одного когда-то очень близкого человека мне сложно У-просить вести диалог, хотя бы иногда ((((((