
Напишите маленькое поздравление к Пасхе.

sunny Мастер (2119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oxy Ученик (220) 11 лет назад
Опять пришла весна. Сейчас
Жизнь снова стала светлой сказкой:
С Христовым Воскресеньем вас,
С великой и прекрасной Пасхой!
Остальные ответы
Кошечка Любимая Мастер (1534) 11 лет назад


То и дело повторяются
Слова "Христос воскрес! ".
Все друг другу улыбаются:
"Воистину воскрес! "
Мы вас с праздником божественным
Поздравим от души!
Настроением торжественным
Его встречайте вы.
Славься, Пасха величавая!
Глядит Господь с небес,
Как ликуют православные:
"Христос воскрес! "
прекрасная Ученик (153) 11 лет назад
Заветом благостных Небес звучит нам песня Воскресенья, любовь, и счастья, и прощенья, -Христос Воскрес!
Leno4ka Просветленный (20957) 11 лет назад

Христос Воскрес!
От всего сердца поздравляю.
С праздником светлого
Христова Воскресения!
Да отступят все скорби
и заботы перед сиянием
Христовой Пасхи,
"двери райские нам отверзающей"!
Настя Селентьева Знаток (404) 11 лет назад
В день Пасхи, радостно играя,
Высоко жаворонок взлетел,
И, в небе синем исчезая,
Песнь воскресения запел.
И песнь ту громко повторяли
И степь, и холм, и темный лес.
"Проснись, земля", они вещали, -
Проснись: твой Царь, твой Бог воскрес.
Подснежник, ландыш серебристый,
Фиалка - зацветите вновь,
И воссылайте гимн душистый
Тому, Чья заповедь - любовь.
Викуша Ученик (191) 11 лет назад
Христос воскрес!
И торжествует
Жизнь, возрадившаяся вновь,
Свет, тьму Зимы прогнав, ликует,
Христос воскрес!
И с ним - любовь!