
А почему калоши называют "татарскими"? Их ведь и русские носят и люди др. национальности.

Наталья Разумова Мыслитель (5741), закрыт 11 лет назад
национальности.
Лучший ответ
галина Мастер (1446) 11 лет назад
Дело в том что у русских галоши обуваются по верх др. обуви во избежании промакания. . а тата ры носят их отдельно.. причем часто на босу ногу...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15493) 11 лет назад
Нее, русские ноят галоши.
Коломбина ТихоокеанскаяВысший разум (1008742) 11 лет назад
А люди др. национальности ваще не ноят, оне надевают - то татарские калоши, то русские галоши.
НаТа Просветленный (48221) 11 лет назад
Никогда не слышыла.... у них тапки -НИХОДИ НАЗАД, а остальные ИЧИГИ, , !))))))))))))))