
Женщина состоит из... (милые женщины не обижайтесь это всего лишь шутка)

Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710), закрыт 11 лет назад

Женский головной мозг состоит из следующих блоков:
1. Повторитель " Хватит секса". У некоторых работает, наоборот, в виду выхода из строя инвертора... ;
2. Устройство запоминания телесериалов... ;
3. Скрытая и малоизученная область "Водительское мастерство";
4. рубильник "Хочу брюлики". Практически любой мужчина готов покорежить его отверткой.. .
5. постоянное запоминающее устройство "Кто, с кем, где, когда" с аддитивной обработкой данных
6. генератор головной боли
7. зона контроля "Только не залет"
8. точка (маленькая такая) концентрации, сосредоточения и внимания
9. центральный орган "Импульсивный шопинг" ("я сегодня купила замечательный наборчик для чистки пупка!!! "
10.зуммер "Хватит сегодня пить уже". Направляется в зону аудиовосприятия спутника, партнера, мужа
11.блок рубильников "Туфли, сапожки, босоножки"
12.анализатор "Хочу и можно". Активизируется при блокировании п. 4 и п. 11
13.автоответчик "Ты меня не любишь"
14.комплексное устройство восприятия мужчин "Точила, прикид, капуста, и ваще мальчик по каталогу"
15.сенсор кремации пищи. Слава богу, у некоторых срабатывает вовремя. Получаются-таки замечательные блюда
16.имитатор "Хранительница очага". Есть удачные реализации.
17.симулятор оргазма
18.блок профессиональных навыков. Предназначение не ясно.. .
19.центр самокритики "Свет мой, зеркальце, скажи... "
20.нетронутые феминизацией материнские инстинкты. "да я за него глаза выцарапаю"
21.центр недовольства размерами груди (независимо от размеров) и весом (аналогично)
22.неоновая вывеска "опять все пропил (проездил, про....) ". в удачных реализациях немо зажигается на лбу. Сломанные могут и сковородой
23.центр слабомотивированной плаксивости
24.блок пиления в фоновом режиме
25.система распознавания "Стоящий мужик", определяет величину имеющихся у мужчины средств и дает команду на "Убийственный взгляд" в сторону кошелька, мужского достоинства и прочих стоящих вещей. После достаточно частых ошибок (обычно обусловленных вирусом "Любовь") включает п. 24 в режим "Ну почему мне всегда попадаются такие козлы"
26.быстродействующий генератор слов, фраз и речей без смысла
27.событийно-мысленный преобразователь "Муха? слон"
28.сопросцессор "Он, наверное, подумал, что... "
29.блок команд низкого уровня "Вынеси ведро" с накопительным сенсором выполнения
30.индикатор "Хочу развестись", включающийся по отрицательному сигналу п. 29
31.устройство превентивного противодействия "Если ты так, то я тогда... "
32.система поиска поддержки духовных и физических сил на стороне (в стадии бета-тестирования, часто дает сбои)
33.секретные средства наведения помех на мужские дальномеры
34.генератор защитных насмешек над мнимыми недостатками мужчин
35.блок восприятия комплиментов
36.система управления психическим оружием широкого радиуса действия по направлению мыслей мужчин в свою сторону
38.система управления оружием среднего радиуса действия "Красота"
37.система управления и наведения оружия малого радиуса действия "Поцелуй - нужное место"
38.блок контроля "Сладкие мучения" за соблюдением конвенции о защите прав и прочих частей тел военнопленных
39.схема обмана самой себя
40.Таймер задержки прихода к пониманию.. . Часто закисает и не выполняет свою функцию.. .
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141514) 11 лет назад
У меня инвертор явно из строя вышел) )
Да и сериалы я ВООБЩЕ НЕ ЗАПОМИНАЮ)) )
3,4,5 работает нормально,
6- НЕ ПРО МЕНЯ! )))))))
Источник: Трямки)))
Кот Пират(Пофигист со стажем)Оракул (69710) 11 лет назад
Привет!!! Чмок!!! :)
Остальные ответы
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 11 лет назад
17-явно не моё....
2-вообще.. не знаю такого...))))) )
а вообще улыбнуло...)
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Какое сложное устройство - головной мозг женщины !!!Подозреваю, что у меня все намного проще.... Генератор, анализатор, стадии бета-тестирования.... половины не поняла . А уж дочитать ЭТО до конца.... Только не обижайтесь, нет желания.
Моника Левински Мудрец (13205) 11 лет назад
а что такое инвертор и аддитивная обработка данных?

не, ну правда.))))
Дита Жу Гуру (2699) 11 лет назад
у меня от этого всего в глазах заребило))))))))))))