Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какую страну Западной Европы вы бы согласились переехать?

Sherlock Просветленный (20838), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lelishna Мастер (1400) 11 лет назад
ни в какую. верна России
Остальные ответы
ИванИван Ученик (126) 11 лет назад
В Чехию... там нехватка кадров
Альбина Клец Мудрец (11484) 11 лет назад
ни в какую, моя мечта - Бора-Бора
Сергей Козинцев Знаток (471) 11 лет назад
В Швейцарию - там лучшее здравохранение и уровень доходов, а ткже довольно тихо...
boadicea - Мудрец (10605) 11 лет назад
Ирландия или Шотландия
Иван Смирнов Ученик (201) 11 лет назад
Мне нравится Швеция, Голландия, Франция, Германия, Великобритания.
BlackHust Мастер (1115) 11 лет назад
Исландия и только Исландия. Хотя это наверно ближе к Северу европы, но всё таки
Николай Ткачев Мыслитель (5462) 11 лет назад
Чехия и Эстония - Восточная Европа !
heidelbergerin Просветленный (34290) 11 лет назад
В Германию, Швейцарию, Италию
Elizaveta Мастер (1236) 11 лет назад
в Испанию или Чехию