
если Ваше сердце молчит - кого слушаете ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Айдар Мыслитель (6392) 11 лет назад
Доктора. Доктор сказал"в Морг".Значит-в морг.
Остальные ответы
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Аппарат искуственного дыхания...
Единственная... Оракул (71836) 11 лет назад
Пятую точку - лучший барометр приключений...
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
желудок, вегда скажет жизнь удалась или нет.
Наталья Наталья Просветленный (20885) 11 лет назад
А у меня сердце кровь качает.... оно вообще не в счет....
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Если Ваше сердце молчит, значит ВЫ в МОРГЕ, дружочек!
Lina****** Мастер (1500) 11 лет назад
Руководствуюсь принципом: "Молчание - золото... " Жду, пока опять начнет говорить...
Орион Профи (734) 11 лет назад
Слушаю всех, кто что скажет, а сам говорю как сердце скажет!