Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если всё пройдёт... и печаль и радость... то что останется?

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
ой.. что это вы все расклеились то... .
улыбнись... улыбка и останется...
Остальные ответы
Влюбленный Мыслитель (6011) 11 лет назад
любовь.. . лишь она не проходит, нет...
КаЮр Гуру (2879) 11 лет назад
Воспоминания, грусть и ...грязная посуда...
Алекс Гуру (3883) 11 лет назад
Останется любовь - самое высокое достоинство, принадлежащее двум любящим сердцам. Это пик счастья.
Елена Соколовская Просветленный (41537) 11 лет назад
Возможно умиротворение.. . А я думаю, что это поближе к радости будет...))
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Как поётся в песне: "....любовь не проходит, нет... "
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Злошники с тобой будут всегда !
Беда на двоих и нет виноватых
За что же скажи такая расплата ?
А стрелки бегут печально по кругу ,
Мы учимся жить уже друг без друга !
Надежда Виноградова Мастер (1282) 11 лет назад
Приятная усталость.... -а потом всё начнется заново!!!!:)