
А любимого человека своего можете одним словом охарактеризовать? Не надо только превосходных степеней :-)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59880), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эйфория Гений (60114) 11 лет назад
Источник: Хотелось бы видеть его таким.. . но, как в другой песне поется, я его слепила из того, что было....
Остальные ответы
(LN)Мать Гуру (2665) 11 лет назад
хозяин (и мой в том числе) ! ))))) да да, всё именно так и не иначе, хотите знать почему? Потому что мне пока трудно любить ещё кого-то кроме себя, после последнего большого разочарования. Я сама себе хозяйка, люблю и уважаю больше всего СЕБЯ! Уже хочу отдаться в хорошие руки, чтобы этот титул в отношении меня занял кто-то другой..)))
Источник: Я и всё что меня окружает )))))) Привет! И спасибо за вопрос.