
Как думаете,им будет весело ? Ща сосед поперся к другому с бутылкой(один-Бухарь-собеседник,второй-ЕПарь-террорист,типа)

Беата *** Искусственный Интеллект (210273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
борг 2012 Мудрец (11734) 11 лет назад
спелись гамадрилы ?))))
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
аха....подозрительно так спелись....
хи...в последнее время )))
борг 2012 Мудрец (11734) а всё потому что далеко ..!))))
Остальные ответы
Амазонка Мастер (1329) 11 лет назад
О, да, им вдвоем будет весело, один другому мозг ипать будет, а второй первому не только мозг)
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
ржууу )))))))))))))))))))
Амазонка Мастер (1329) Нет, ну серьезно, им точно скучно не будет
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
Бухарю не завидую.)))
Источник: приветик.
Lesin Мастер (1512) 11 лет назад
вряд ли.... рождённый пить е... ть не может, и наоборот...
Маруся Мастер (2048) 11 лет назад
о да! им будет о чём поговорить под стакан)))
Маааксимка Мыслитель (5319) 11 лет назад
Ага, кому что надо, тот то и получит
Источник: Привет