Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько должно пройти времени... чтоб оно стало лекарем?

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
все зависит от ситуации в которой ты находишься... может и несколько дней... а может и годы... верь в лучшее и в себя конечно же)) ) удачи и счастья тебе)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37231) 11 лет назад
можно и до гроба не понять что только оно лечит))
СНГ Просветленный (49047) 11 лет назад
Год или 10 лет, все зависит от "болезни". Хорошо в этом могут помочь психологи, которые вызовут у Вас доверие... существует много упражнений для того, чтобы уменьшить или вообще снять душевную боль утраты....
Елена Соколовская Просветленный (41537) 11 лет назад
Это зависит от диагноза и от продолжительности болезни.. . Но вообще-то время действительно хороший лекарь.. . Надо довериться ему...
Андрей Муксинов Мастер (1352) 11 лет назад
мм... когда она идет-время-ты можешь научиться самому главному- умению ЖДАТЬ.... и тогда время будет тебя лечить...
Лилия Просветленный (29178) 11 лет назад
Только ждать не стоит, надо помочь ему вас вылечить. Не надо сопротивляться жизни и всегда знать, что прошлое уже было и ход не изменить, его надо прониять и жить дальше, как бы тяжело не было.
Злая Фея Просветленный (25988) 11 лет назад
есть такое что и время вылечить не может
Феечка Просветленный (24132) 11 лет назад
Иногда совсем мало, иногда не хватит и всей жизни что бы вылечиться
Вика Мастер (1390) 11 лет назад
Каждому он отпущено по своему сроку....