Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отличить стёб от не-стёба?

Алла Ник Мыслитель (6309), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
crystal_star Гений (98190) 11 лет назад
СТЁБ - это разновидность эпатажа. Поэтому он может быть как агрессивным, так и юмористическим. Что мы и слышим, и видим по ТV и в жизни. Иногда стёб бывает очень даже жестоким и злым.
Источник: Я не умею, поэтому и не пользуюсь этими приемами))
Остальные ответы
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 11 лет назад
Вам, Марина Михална, этого не дано в силу ...хммм.. . степени развития.
Пользователь удален Мудрец (19580) 11 лет назад
А что лично ВЫ под стебом подразумеваете?