
Железный дровосек из сказки Волшебник Изумрудного города мечтал о серце. А Вы бы что ему подарили?

ASV Мастер (2027), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204601) 11 лет назад
Электрошокер!)) )
Чтобы от сборщиков металла отбиваться!))))))) )
(время нынче такое- металл ценится больше, чем добрые сердца)
Остальные ответы
Варфоломей Гуру (2535) 11 лет назад
Я бы хрен солидолом смазал и вставил бы ему в тавотницу
Игорян Мудрец (15460) 11 лет назад
Скульптуру "Рабочий и Колхозница"... Третий не лишний...)))
Т@ )-(я Мастер (2146) 11 лет назад
подругу ему подобающую
Шаляпина Катрина Мыслитель (8046) 11 лет назад
Если бы нашлась та девушка, которая подарила бы ему любовь, то он бы обнаружил, что сердце у него уже есть))))
ASVМастер (2027) 11 лет назад
Ну подарить всеж надо что то))))
На этот вопрос самый оригинальный ответ был "долгонеразрубаемого Буратино", член стальной (из нержавейки), Бензопилу)