Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поздравить маму и папу с пасхой

Ангел Ангелочек Ученик (35), закрыт 11 лет назад
дайте идеи поздравительных открыток со стихами
Лучший ответ
sunny Мастер (2119) 11 лет назад
Самый лучший подарок для родителей - сделанный своими руками.
Можешь нарисовать рисунок.
А можешь найти в Интернете картинку к Пасхе и рапечатть ее.
Можно просто посвятить день своим родителям, пордовать их.
Просто поздравить.
Поцеловать (им будет приятно) .
Сделать открытку. Существует много видов открыток.

Множество идей и информации найди в Интернете.
Источник: Я
Остальные ответы
verus'ka Мыслитель (8970) 11 лет назад
это инете найди а так можешь дома прибраться и ужин приготовить
Сибиряк Мастер (1115) 11 лет назад
Как и всех остальных - "Христос воскрес".
Наталия Станкова (Сазонова) Мыслитель (5047) 11 лет назад
Родители всегда рады любым проявлениям внимания со стороны детей. Можешь поздравить как угодно!