
Если Вы тут сутками на ТДВ сидите,когда заниаетесь Практикой??? Или все теорией друг с другом занимаетесь???гыгыгы

Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Практика после получения статуса "Искуственный интеллект" )) Раньше нельзя ))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4527) 11 лет назад
ну а сам?
Все Совру Глюк ИниипетМыслитель (8267) 11 лет назад
гыгыгы - а я на юморе рулю,там всем мозги е..у
Aq^amarin Гуру (3350) 11 лет назад
Теория помогает практике! Хи-хи)))))))))
DELFIN Профи (510) 11 лет назад
тяжело в ученье, легко в бою