
а вы устраиваете сами для себя маленькие праздники???

Алёнка. Просветленный (43624), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
Конечно, когда жена к тёще на пару дней уезжает.
Остальные ответы
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
*Если не ездить на балЫ, - можно заболеть и умереть... *

А что делать.. . устраиваем.
Мария *~ЛавандА~* Мыслитель (7389) 12 лет назад
Ага, вот только сегодня - суши приготовила себе любимой)))))))))))))
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
Для себя - нет. Для меня с подружкой - это обязательно!!!
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906) 12 лет назад
Устраиваю, но этот праздник, как правило, становится праздником не только для меня.
Не люблю привязку праздников ИМЕННО к календарю, но и календарные праздник люблю!
Источник: кстати, с Паздником!
Алёнка.Просветленный (43624) 12 лет назад
и тебя со светлойПасхой!.
Т@ )-(я Мастер (2147) 12 лет назад
Спасибо что напомнила. Завтра же куплю себе шарик))