
Кто подскажет? Каккая сказка самая извращенная и почему?
Мне кажется, что Приключения Буратины

Падонок Мастер (2254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юльчик Мыслитель (7777) 11 лет назад
Про белоснежку, даже порно мультик сделали )))) извращенцы.... такую сказку испоганили ))))))))))
Остальные ответы
Влад Оракул (65570) 11 лет назад
белоснежка и 7 гномов - сказка про некрофилов
Анастасия Мыслитель (9012) 11 лет назад
Мойдодыр самая извращённая
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Сказка про Сороку )) Этому дала, этому дала.. . и т. д. )))
Пользователь Просветленный (23723) 11 лет назад
Теремок. Там звери занимались межвидовой групповухой.
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138193) 11 лет назад
Киножурнал Ералаш !
( мальчишки и девчонки.... а так же их родители....)))))))))))))))