Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти порядочный коллектив, без склок и сплетен, без ссор и язвы. Где?

Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220918), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья I Мыслитель (7106) 11 лет назад
Серега прав- где люди заняты по уши интересным делом, склоки редкость и коллектив здоровый.
Остальные ответы
Маэстро Просветленный (44282) 11 лет назад
Тогда вам в пограничники, на вышку.
Бред Солнечный Просветленный (25828) 11 лет назад
Лю, сорри. Наше внутреннее состояние вызывает склоки и сплетни. Все колликтивы одинаковы...
Да, я такая! Гуру (2711) 11 лет назад
Мужской, там нет интриг и зависти.
Gangnam StyleПросветленный (34231) 11 лет назад
Как не прискорбно но вы ошибаетесь.
СерёгаПросветленный (20113) 11 лет назад
все верно!
если в радиусе 3 метров 3++ женщины, то это уже курятник.
LLL Мыслитель (8544) 11 лет назад
Ищите... я нашла. Это счастье, честно...
Алексей Лешков Мудрец (10275) 11 лет назад
Тот коллектив, где я нахожусь, выстраиваю оптимально.
ИИ Гуру (3235) 11 лет назад
Дома.
Ищите и обрящете.
Серёга Просветленный (20113) 11 лет назад
Любая уважающая себя контора, где занимаются делом, и минимум женщин - они причины курятника.
Тут нечего делать на постсоветских предприятиях.
искать в IT. в офшорном программировании, например- где народ работает, а не чешет языком
Елена Батуева (Савченкова) Гуру (2738) 11 лет назад
Всегда есть вариант сидеть в одиночестве и никаких склок и ссор и сплетничать некому
Ночная Моль Знаток (416) 11 лет назад
Каждый человек находится на своем месте, там где он учится на уроках жизни. Поэтому, какое ваше внутреннее мировосприятие таково и окружение. Как сказала моя подруга "Мир это ваше зеркало"
Клерик Мудрец (10731) 11 лет назад
Мужской коллектив лучше, но не факт. А вообще без склок и т. п. невозможно по определению. В любой группе всегда есть лидер, козел отпущения и т. д. Все роли всегда задействованы...
Ольга Дмитриева Просветленный (48405) 11 лет назад
Ну совсем без ссор, наверное не бывает. Но вот склок и сплетен у нас настолько в меру, что можно даже сказать, что и нет вовсе.... (хотя случается изредка, случается. Я просто с другими сравниваю)