
Девченки ну чесно кто тут меня обожает и еще чего))))))

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 11 лет назад
ты же знаешь что я, хотя смотрю у тебя тут поклонниц и без меня хватает))))
МАКСИМПросветленный (23561) 11 лет назад
ну напиши в агент)_
Остальные ответы
?? ????•????????? Cherno$nejka ?????????•???? ?? Мыслитель (5121) 11 лет назад
Я твою авку обожаю! Такая трогательная))
Анастасия Мыслитель (9012) 11 лет назад
обожаю тебя, только стеснялась признаться
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116865) 11 лет назад
гыыыы)) ну наконец-то вопрос не связанный с шашлыками))) обожаю тя за это))
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 11 лет назад
Источник: я тебя просто обожаюююююююю
fgh fghfdУченик (100) 11 лет назад
уау... у тебя авка сменилась...
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) прифф!!!!тебе понравилось?? рада тебя вновь видеть на ТДВ!!!!цемки!!!!
Melissa Cherri Просветленный (27610) 11 лет назад
Я тута в стороночке постаю, посмотрю кому тут космы повыдергать)))))
Источник: чмась)) ) ой ревнивая я))))