
Мужики, только честно - сколько раз в день мысли о сексе посещают?

Vitamin Мастер (2270), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей мальцев Гуру (2792) 11 лет назад
ежели честно то если секс в этот день был то один раз а ежели небыло то весь день посещают.
Остальные ответы
Павел Мастер (1113) 11 лет назад
Я только этим и занимаюсь, что подсчитываю разы
Grek Тёма Мастер (1655) 11 лет назад
Та наверно постоянно посещают.. . Столько девушек хороших! Мммм...
Серёга Просветленный (20113) 11 лет назад
да кто ж их считает?
часто.
но иногда так устанешь, что не до чего...
Sirega Гуру (4717) 11 лет назад
Вот пока ето писал, скока букоф стока об етом и думал)))))