Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем может пахнуть "Роза ветров"?)))))))

Анна Флоки Высший разум (854152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 11 лет назад
Тем что на пути ветру попадется - хорошо если не мясокомбинат, а хотя бы хлебозавод :-)))
Остальные ответы
Хата С Краю Оракул (61946) 11 лет назад
Разным. Дымом горящих лесов, "шанелью" с ближайщих очистных сооружений или свинофермы, выбросами с химпредприятия.. . :)
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Ароматом ПУТЕШЕСТВИЙ ))))
Источник: Добрый вечер, милая ! )))
Анна ФлокиВысший разум (854152) 11 лет назад
Добрый-добрый)))))