Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как сыграли челси: арсенал?

Лёфа Куманин Ученик (220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alekc Высший разум (315464) 13 лет назад
Кубок Англии 2008/2009

Полуфинал

"Арсенал" - "Челси" 1:2

Голы: Уолкотт, 18 - Малуда, 33. Дрогба, 84 видеообзор http://www.rusfootball.info/online/1146076386-arsenal-chelsi-2015-video.html
Остальные ответы
Р[у)[с]Л[а]нCHEG®]!! Мыслитель (9973) 13 лет назад
Подопечные Гууса выиграли 2:1
Источник: 96 fans We`ll Never Forget You 15.04.89!!
ParamoreFan Мыслитель (8089) 13 лет назад
Арсенал 1-2Челси
Тео Уолкотт 18
Флоран Малуда 32
Дидье Дрогба 84
Doniyor Ученик (114) 13 лет назад
Арсенал 1-2Челси
Тео Уолкотт 18
Флоран Малуда 32
Аманов Бехсад 84