
почему нельзя бриься кирпичом?

Анастасия Кутузова Знаток (370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Золотухина Высший разум (150987) 13 лет назад
Он, сцуко, похо затачиваецо, и тупицо быстро..
Остальные ответы
Алексей Гуру (4536) 13 лет назад
А как подмываться кипятком?
valik kurudimov Искусственный Интеллект (391833) 13 лет назад
почему нельзя, можно но будет больно.
димон Мудрец (14419) 13 лет назад
кто сказал что нельзя-можно и кой-какие минералы заодно втираешь.
* - Мыслитель (6553) 13 лет назад
Можно, только крем после бритья - цементный раствор...
Солнечный лучик Мыслитель (8343) 13 лет назад
давай ты попробуешь, и нам расскажешь?
Алла Белкина Мастер (1498) 13 лет назад
Судя по всему, ты давно задалась этим вопросом. Ты попробуй побриться кирпичом и тебе все станет ясно, ведь на слово ты все равно не поверишь?!
EleAleks Просветленный (39853) 13 лет назад
...по реке плывёт кирпич - Красной армии боец... ну и пусть себе плывёт, а муха тоже ветролёт)))
Юрий Панов Оракул (91208) 13 лет назад
Отбрейся, только это травматично и больно.