Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы не задумывались.., что вертолёты.. это, может быть, души умерших танков..?

Пользователь удален Просветленный (31853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (10532) 13 лет назад
ага, а подводные лодки это их отрицательная ипостась
Остальные ответы
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 13 лет назад
ООоооооххх, ну и мысли у тебя с утра пораньше!))))))))))))))))))))))) )
Неа, не задумывалась!)))))))))
Pavel Belousov Гуру (3643) 13 лет назад
Ыыы))) ) Респект. Осталось с самолётами разобраться
Asgard Мастер (1738) 13 лет назад
Вы меня конечно извините. НО для таких вопросов надо рубрику Обкуреные. Я бы там сам сидел бы.
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
ну ка стоять.. .
на землю призимлись)))))
александра Мастер (1436) 13 лет назад
в нашей жизни все может быть
Pro Khvost in 3 gun Мудрец (10448) 13 лет назад
скорее БМП, а вот самолеты - возможно танков)))))))))
Жека Мыслитель (8407) 13 лет назад
точно, а кирпичи красной армии бойци...)))
Елена К. Искусственный Интеллект (435299) 13 лет назад
)))))))))))))))) насмешил))))))))) )
Христос Воскресе, Аркашенька)))
Кай.. последний из БрунненджиПрофи (783) 13 лет назад
Воистину Воскресе!! Леночка..:)))
www Оракул (59301) 13 лет назад
наркотики не принимаю:)))))))))))))
Lady Wolf Мастер (1611) 13 лет назад
ага-а пистолет-невыросщий гранатомёт...