Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сыну 5 лет. Сегодня ему вырвали зуб и сделали надрез. Но отек увеличелся и поднялась температура. Что делать?

Анна Афанасьева Знаток (297), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ирина Кобзарь Высший разум (251765) 13 лет назад
жаропонижающие если более 38.5 и полоскать настойкой шалфея ромашки.. . можно солёной водой полоскать (на стакан 1 чайная ложка соли). если в течении суток не пройдёт необходимы антибиотики
Источник: сама педиатр
Остальные ответы
Nansy Мыслитель (7858) 13 лет назад
Ну естественно отек увеличится после разреза. Если сам не спадет, надо пить антибиотики. Только после предварительной консультации с лечащим стоматологом.
.Юлия Михайлова Ученик (122) 13 лет назад
Вызывайте скорую, не рискуйте ребенком.