Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на что ты реагируешь ))) а охото пошалить ?))))

женщина обычная Оракул (95094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Резник Профи (601) 13 лет назад
На укус комара,
сонный храп до утра,
На еды аромат,
и на яростный мат,
На прокуреный плед,
бестолковый ответ,
Солнца луч золотой,
и прибой голубой -
Реагирую бурно,
с экстазом,
Я по жизни шалю,
об одном лишь молю -
Не накройся рефлекс медным тазом!!!
женщина обычнаяОракул (95094) 13 лет назад
Наталка Полтавка ))))))))))))))))))))))))))))Шмишно )))
Остальные ответы
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28685) 13 лет назад
пошалить? да я и так каждый день шалю))))))))))))))
Алия Габбасова Мастер (2378) 13 лет назад
а всё равно не угадаешь)))))))
Eva Гуру (4664) 13 лет назад
на всё что шевелится :) ещё как ОХОТО !!!хлебом не корми ...
Источник: приветик
женщина обычнаяОракул (95094) 13 лет назад
Привет )))
Анна Петрова Мыслитель (6090) 13 лет назад
Мне больше нравиться реагировать, чем НЕ реагировать.:)))))
Марс Идрисов Мыслитель (9163) 13 лет назад
А как это, пошалить? Что делать то надо?
женщина обычнаяОракул (95094) 13 лет назад
Прикалотся как- нить ))))
Марс Идрисов Мыслитель (9163) А как прикалоться та? Пошупать што нить?А шо?)))
В.В.В. Мудрец (13463) 13 лет назад
Я шалить очень обажаю, а после как пошалю понежится.
женщина обычнаяОракул (95094) 13 лет назад
В шакалади паляжать )))
В.В.В. Мудрец (13463) В любимых ручках палежать ,
Алла Ник Мыслитель (6309) 13 лет назад
Реагирую я на одно (ну, в крайнем случае - на два) , а шалю - с другим.
И штоб нихто ня догадалси...
Источник: Ну что, понямкала? А таперича шамкаешь туточки?
женщина обычнаяОракул (95094) 13 лет назад
Панямнямкала ,а я тутыва ,весялюся с мч )))
Алла Ник Мыслитель (6309) Молодец! )))
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 13 лет назад
Реагирую На юмор, а пошалить, очень нравится )))
Татьяна Татьяна Мыслитель (7154) 13 лет назад
А я шалю, если ветра нет )))А реагирую на снег ))))))))))))
crystal_star Гений (98190) 13 лет назад
Ой, мне проще сказать - на что я не реагирую))) ) Да, вот я сегодня ночью с картинками пошалила)) ) И поняла, что шалить у меня не получается. Опять же потому, что реагирую))))))) ) Уж и не знаю, что лучше - шалить или реагировать?
Источник: Неа, я шалить пока не буду))) ) Буду только реагировать))))
женщина обычнаяОракул (95094) 13 лет назад
Ну ты очень ,остро реагируешь ,просто пойми ,я уважаючужую точку зрения ,пусть люди говоят . Ну и что что плохо ,ну у них такой взгляд по жизни ,не такой ,как у тебя . Вот и всё ))))
Светлана Золотухина Высший разум (150987) 13 лет назад
Не просто шалить, а БЕСИЦЦО)) )
Не обязательно и реагировать)) )
Пусть на МЕНЯ реагируюД))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521232) 13 лет назад
ах.... если нам с тобою слиться в компашку.... ух бы дали ЖАРУ....
женщина обычнаяОракул (95094) 13 лет назад
Да ,уж )))