
Как спастись от дури?

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223346) 13 лет назад
Надо иметь своего папу Карло ...Он рецепт знает ...


Остальные ответы
DRAGONE Гуру (4896) 13 лет назад
встретить ее с кулаками ну или бежать!!
1nutter Гуру (4413) 13 лет назад
Дурь очень даже не плохо продается.
Alex|Oddi Ученик (176) 13 лет назад
Запрячь в тележку зеленых собак, и уехать!
Experience Просветленный (44821) 13 лет назад
Импровизация....
Источник: Дурка и дурь....:)))
старый хрен Оракул (52814) 13 лет назад
Я украинску мову не разумею, но думаю БЕЖАААААТЬ )))))))))))
. Просветленный (47762) 13 лет назад
Боюсь если я скажу правду мой ответ удалят!!!!
дядя Жора Просветленный (45485) 13 лет назад
..обратись к наркологу..
Источник: жизнь