
Мужчины, а вы практикуете прерванный половой акт, чтобы любимая не залетела? а говорят, что это вредно)))

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Иванов Мыслитель (8686) 13 лет назад
Нах прерванный половой акт, во первых это игра с огнем можно заиграться и не понять когда это произошло.. . А во вторых в момент оргазма должна быть стимуляция ИБО оргазм не тот... А вообще люблю так, сначала я её довожу до счастья а потом она мне ротиком.. . Самый оптимальный вариант вообще то!
Остальные ответы
Элли Мыслитель (5554) 13 лет назад
вредно. . но это лучше чем аборт ..!
Ирина Искусственный Интеллект (130102) 13 лет назад
Конечно, вредно- зачем из мужика преждевременно импотентов делать...
FreeKinder Гуру (2766) 13 лет назад
практикую, а че вредно то, поделись знаниями....
KuBo Оракул (91005) 13 лет назад
вредно.... но мы знаем редкий случай как выйти из этой ситуевины...
Ozzi.k Мыслитель (6064) 13 лет назад
вредно, когда вообще нет актов....
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342100) 13 лет назад
Да.. и делал так всегда... Просто здесь важен опыт и умение. выдержка и самоконтроль.
Самый главный диверсант Мудрец (11704) 13 лет назад
Бывает, когда за резиной идти лень.
Источник: сообщает