
Kak ponravitsya devu6ke???

Max Куприянов Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nikita Гуру (2779) 13 лет назад
Быть красивым! для неё!
Остальные ответы
Cat Segy Мастер (1312) 13 лет назад
для начала ..будь аккуратным и опрятным
Морская пена.... Мастер (2407) 13 лет назад
Будь самим собой, не выпендривайся!!!
Руслан Казинов Гуру (4371) 13 лет назад
Быть мужчиной и всегда выполнять то, что обещал.
Юлия Анатольевна Мастер (1708) 13 лет назад
Быть нежным и добрым. Не настойчивым. надо удивлять время от времени. ей будет приятно
ICE Мастер (1793) 13 лет назад
Во первых быть самим собой. Во вторых: Быть мужчиной. А в третьих помни ть: Женщине обидно не то, что от нее хотят секса, а то что хотят его только на раз. Мы любим оригинальность и романтику
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 13 лет назад
Никак. Нужно, чтобы сердце девушки сказало ей, что вы ей нравитесь. Если ей сердце не сказало этого, то никакие ваши попытки понравиться не помогут.
васек трубачев Искусственный Интеллект (153407) 13 лет назад
Все придет само собой, не парься раньше времени.
Модератор Spiny фашист Мудрец (10362) 13 лет назад
А зачем? Надо быть собой. Если нравишься такой как есть, то и замечательно. А если приходится из себя что-то изображать.. . долго это не продлится, ничего хорошего из этого не выйдет и вообще. Девчонок много, вкусы у всех разные, зачем выбирать именно тех, которым ты не нравишься?