У какой птицы с память, превосходит человеческую
Прилежная кедровка успевает заготовить 70 тысяч орешков. Трудность не только в том, чтобы успеть наколупать их из шишек, надо еще надежно спрятать.
Вряд ли создание большой кладовой могло бы пройти незаметно. Поэтому кедровка прячет орешки небольшими порциями по 10–20 штук, зарывая их в землю или мох, засовывая за отставшую кору, под валежины и трухлявые пни. В результате получается до 6 тысяч кладовок
С этой труднейшей задачей кедровки отлично справляются, помня в течение четырех-шести месяцев места своих кладовок. Приходится признать, что кедровкам присуща уникальная зрительная память, по объему значительно превосходящая человеческую.
человеческий ум и память уникальны, если птица и превосходит по зрительной, то человек все равно выше, хотя бы потому что есть 2 сигнальная система
тпица говорун-отличается умом и сообразительностью
Хорошей иллюстрацией и к поразительно долгой памяти попугаев, и одновременно к необходимости внешнего стимула для воспоминания, служит следующее наблюдение:
«Другой старый попугай, ставший знаменитым благодаря своей исключительной памяти, жил у известного берлинского орнитолога фон Лукануса. Ученый держал дома много птиц и среди них ручного удода по имени Хопфхен. Говорящий попугай вскоре заучил это слово. К сожалению, в противоположность попугаям, удоды недолго живут в неволе. Через некоторое время Хопфхена постигла судьба всех смертных, и попугай, казалось, совершенно забыл его имя, - по крайней мере, никогда не произносил его. Спустя девять лет Луканус завел другого удода, и как только попугай увидел эту птицу, сразу назвал имя старого знакомого, а затем повторил его: «Хопфхен… Хопфхен… »
(К. Лоренц. «Кольцо царя Соломона»)
Ни у какой!