
чем лечиться, если заболела любовью ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АНГЕЛ Просветленный (28163) 13 лет назад
Лечиться скандалом. Если не пройдёт- то можно продолжить. :-))
Источник: Просто Я
Остальные ответы
Фёкла Толстая Гуру (4829) 13 лет назад
Ей же лучче всего и лечиться...
ЛЮСЯ . Гуру (3150) 13 лет назад
Ей родной же и лечится!
Oleg Frolov Гуру (2971) 13 лет назад
Клин-клином вышибают
СанСаныч Мудрец (13494) 13 лет назад
Венерическими лекарствами.
Ликозид Мыслитель (5616) 13 лет назад
А может не заболела, а получила подарок?!!!
April* Мыслитель (9168) 13 лет назад
...планированием будущего...
DJoKER Мудрец (13050) 13 лет назад
все пройдет И ПЕЧАЛЬ и радость
Виталий Дорофеев Мудрец (14935) 13 лет назад
Лучшее лекарство от любви - годы, проведённые под одной крышей с предметом обожания. Лет через пять всё само пройдёт.. .

Источник: Сын ошибок трудных...
Фёкла ТолстаяГуру (4829) 13 лет назад
Сочувствую....
ОП Просветленный (43574) 13 лет назад
Как только выздоровешь, сразу опять заболевай!
Источник: Добрый вечер
Naty Мастер (1108) 13 лет назад
Лекарство от любви-брак.
Лина Гуру (4143) 13 лет назад
здравым смыслом, если любовь не приносит счастье, значит это не любовь
Lilia Оракул (53422) 13 лет назад
на любовь .не хватит никаких лекарств и советов ..
Сергей Н. Мудрец (15916) 13 лет назад
Милая Ирина! А зачем лечиться? Любовь это дар Божий, просто люби радость моя! Любить это такое счастье, любовь не ко всем приходит от этого и получаются глупые ответы как у blackford blackfordovich:Самотыком!!!
Источник: Удачи)))!!!